Платформа по управлению интернет-рекламой eLama представила результаты ежегодного исследования «Тренды и прогнозы digital-рынка». В рамках исследования эксперты выяснили, какие каналы продвижения предпочитают компании малого...
На 12-ой Вебмастерской руководитель продукта Яндекс Метрики Сергей Денисов анонсировал «самое заметное обновление сервиса за последние 10 лет» – новый интерфейс и дашборд Метрики.
...
В интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети». Если его включить и запустить кампанию в Директе, Яндекс...
В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории – объявления для страниц каталога. Объявления будут показываться в...
Продавцы Яндекс Маркета смогут принимать вызовы и получать награды за выполнение заданий. В личном кабинете продавцов появился новый раздел «Награды и клуб».
Ежемесячно в новом...
Яндекс Маркет расширяет программу лояльности. Продавцам маркетплейса в ближайшее время станет доступна новая возможность – настройка скидок по зеленым ценам. Это позволит магазинам привлечь...
В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки». Он позволит владельцам площадок запускать тесты рекламных блоков в Метрике...
Яндекс проведет 12-ую Вебмастерскую 22 марта. Это конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
В этом году тема конференции посвящена экосистеме E‑com....
Яндекс рассказал, что в 2023 году выплатил участникам программы «Охота за ошибками» 70 млн рублей. Программа посвящена поиску уязвимостей в сервисах и инфраструктуре компании....
Яндекс Директ запустил новую опцию для контроля расходов в стратегиях. Теперь рекламодатели могут установить бюджет на определенный период – от 1 до 90 дней....