Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

0 99

Сложилось мнение, что русскоязычные beauty-мастера в Америке и Европе – знак качества. И это действительно так. Специалисты из стран бывшего СНГ очень ценятся на Западе. Они трудолюбивы, готовы много учиться и не боятся начинать карьеру в индустрии красоты в незнакомой стране с нуля. 

Если вы собираетесь или работаете с beauty-мастерами в Соединенных Штатах, то наверняка думали о вариантах продвижения. Или, возможно, уже пробовали применять проверенные в социальных сетях инструменты и заметили: что хорошо работает в России, не работает в Америке. Об особенностях американского продвижения beauty-аккаунтов в социальных сетях, нам рассказали основатели агентства «Daring smm», – Ирина Фоминых и Евгения Кремнева. 

Тем кто ставит перед собой задачу выйти на американский beauty-рынок, необходимо учитывать не только тонкости продвижения социальных сетей в стране, но и национальные особенности целевой аудитории, язык и менталитет жителей.  

Мы выделили ТОП-8 особенностей американского SMM  

1. Визуальный контент 

Один из основных аспектов, отличающих американский SMM от нашего – отсутствие тренда на эстетику. В Штатах делают акцент на продающий визуал. У многих, казалось бы, неприглядных профилей тысячи подписчиков и активная аудитория. Американцы не лайкают красивые картинки с полезным текстом. Потрясающую реакцию получают интересные и взрывные посты, например: колоссальные изменения, фото «до/после» или процесс проведения процедуры. 

Например, наша клиентка, косметолог из Сиэтла, выложила видео, где сделала процедуру себе сама – реакции от подписчиков просто зашкаливали, а еще это здорово увеличило лояльность. 

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

2. Короткие тексты 

Пользователи соцсетей в Штатах не любят много читать. По нашему опыту, весь текст должен быть написан на фотографии к посту, а если это невозможно, то публикация должна быть совсем небольшой, до 500 символов.  

3. Комментарии от недовольных 

Пользователи соцсетей в США не будут молчать, они любят выражать свою точку зрения. Именно поэтому в Instagram приветствуется контент, располагающий людей к высказыванию мнений.  

Совет: выкладывайте фото с неоднозначной или плохой работой, а затем спрашивайте: «Нравится ли вам работа?». Такие посты поднимают активность в разы, и за счет хейта охваты просто взлетают. 

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

 

4. Массфолловинг 

В России массовые подписки уже не актуальны, но в США дела обстоят иначе. На тихоокеанском побережье очень тяжело через Instagram найти beauty-специалиста по ключевым словам. Мастера используют нерелевантные хештеги и некорректно заполняют шапку своего профиля, поэтому аудитория их просто не видит. 

Мы с уверенностью можем сказать, что массфолловинг в Штатах является эффективным инструментом, который позволяет заявить о себе. С его помощью появляются подписчики, и растет запись на процедуры.  

5. Сторис 

Американской аудитории хорошо заходят рубрики: «вопрос/ответ», «опрос мнений», а еще вовлекающие тексты. Например, если мастер советуется с подписчиками или спрашивает: «Какие брови у знаменитости нравятся больше?» – охваты взлетают в несколько раз. Помните, американцы любят быть причастными.  

И если в нашей стране сторис повышают охваты за счет того, что люди зажимают экран и читают, то основное правило SMM-продвижения в Америке – делать короткие сторис, иначе их просто будут пролистывать.  

Лайфхак: мы делаем detox и не выходим в сторис с субботы до понедельника. Подписчики, привыкшие к постоянным сторис, хорошо просматривают их в понедельник.  

6. Акции и модели 

В России у мастеров сложился стереотип, что поиск моделей в Instagram – не лучшее занятие. Кажется, что это для новичков или у мастера не растет квалификация. В Америке все наоборот. Девушки хотят быть моделями, ждут акции и активно записываются в Direct. Иногда таких сообщений бывает больше 1000, и это тоже хорошо поднимает охваты. 

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

7. Приветственные сообщения 

Американцы очень любят внимание, поэтому в Соединенных Штатах популярны индивидуальные приветствия, которые автоматически отправляются новому подписчику. 

Мы советуем идти дальше и задавать вопросы: «Откуда вы? Какая процедура вас интересует?». Люди с удовольствием отвечают, и даже если их не интересовали услуги, они подписались просто посмотреть, такие пользователи могут стать потенциальными клиентами. 

8. Максимально понятный профиль 

Жители Америки не любят усложнять, для них все должно быть просто, кратко и понятно. Это касается и социальных сетей. 

В профиле beauty-специалиста должна отображаться следующая информация: 

  • цена; 
  • акции; 
  • адрес и способ, которым клиент может записаться на услугу. 

Если потенциальному клиенту сложно найти какую-то информацию, велика вероятность, что он вообще откажется от процедуры. 

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Особенности американского SMM в beauty-сфере: 8 основных правил

Сейчас beauty-рынок США становится все более конкурентным, а алгоритмы Instagram меняются практически каждый месяц. Чтобы мастеру успешно продвигаться в социальных сетях, необходимо слушать и слышать свою аудиторию. 

Не забывайте про американские особенности Social Media Marketing, дайте подписчикам возможность взаимодействовать с вами, делайте качественный контент и предоставляйте информацию, которую можно взять «здесь и сейчас».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий