<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Отображение картинки в окне в помощью Java Swing

Отображение картинки в окне в помощью Java Swing

Доброго времени суток! В данном пример я покажу как можно отобразить картинку в графическом интерфейсе программы, написанной с использованием библиотеки Java Swing. Программа создана в бесплатной среде разработки IntelliJ IDEA Community Edition.

Итак, код:


package com.example.swingapp;

import javax.swing.*;

public class ShowImageJavaFrame extends JFrame
{
    public ShowImageJavaFrame(String title)
    {
        super(title);
    }

    public static void main(String[] args)
    {
        // получаем текущую рабочую папку откуда запущена программа
        var cwd = System.getProperty("user.dir");

        var frame = new ShowImageJavaFrame("Показываем картинку");

        // относительно текущей папки загружаем изображение
        // папка с изображением должна находиться в текущей папке программы
        var icon = new ImageIcon(cwd + "/images/laravel-cover.png");

        // создаем панель, в панель добавляем заголовок с картинкой
        var panel = new JPanel();
        panel.add(new JLabel(icon));

        // добавляем панель в главный фрейм (окно)
        frame.add(panel);

        // устанавливаем размер окна
        frame.setSize(700, 500);

        // при закрытии окна - выходим из приложения (важно всегда правильно закрывать окна)
        frame.setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);

        // помещаем окно в центре экрана
        frame.setLocationRelativeTo(null);

        // делаем окно видимым
        frame.setVisible(true);
    }
}


Таким образом, как видите ничего сложного в этом нет, главное, чтобы изображения лежали в папке доступной для чтения программой.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.