<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Обработка пользовательского ввода в С++ с помощью getline

Обработка пользовательского ввода в С++ с помощью getline

В сегодняшней статье мы поговорим о функции getline() в C++. Это встроенная функция, которая позволяет выводить в консоль все, вводимые с клавиатуры, символы. При работе с пользовательским вводом в C++ cin объект позволяет нам получать входную информацию от пользователя. Но когда мы пытаемся обработать информацию, введенной пользователем с несколькими значениями, возвращается только первая часть строки. Это происходит потому, что компилятор C++ предполагает, что любой пробел завершает программу при получении ввода. То есть строка «Меня зовут Mихаил» будет возвращать только слово «Меня» при выводе информации.

Вот пример:



#include <iostream>;
using namespace std;

int main() {

    string str;


    // Ввод информации через консоль
    cout << "Расскажите о себе: ";


    /* Строка введенная пользователем:              
    "Меня зовут Mихаил"
    */
    cin >> str;


    /* Вывод строки в консоль
    */
    cout << "Вывод: " << str;

    // Вывод: Меня 


}

В приведенном выше коде пользователю предлагается ввести строку. В моем случае это - «Меня зовут Mихаил». Но при запуске программы вывелось только первое слово «Меня».

Далее мы увидим, как использовать функцию getline() для получения остальных символов строки.


#include <iostream>
using namespace std;

int main() {

    string str;

    cout << "Расскажите о себе:  ";

    getline(cin, str);

    cout << "Вывод: " << str;
}

В приведенном выше примере мы передали в функцию getline() два параметра: getline(cin, str);. Первый параметр — это объект для обработки клавиатурного ввода - cin, а второй — str строковая переменная. Когда мы запустим код, нам будет предложено ввести текст. После того, как вы это сделаете, нажмите Enter и увидите вывод, который содержит весь текст из вашего ввода, а не только первый символ. В моем случае я набрал строку из нескольких символов и вышел из консоли. Продолжайте и попробуйте, чтобы увидеть, как это работает. Таким образом, благодаря функции getline() этому вы можете эффективно работать с пользовательским вводом в своих программах.

Заключение В этой статье мы говорили о getline() функции, которая позволяет нам получить несколько символов из ввода пользователя. Мы впервые увидели, что происходит, когда мы получаем от пользователя строку из нескольких символов — возвращается только первый символ. Затем мы увидели, как получить все символы из строки с помощью getline() функции, которая принимает два параметра — объект cin и строковую переменную.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.